История бренда

Рассказывает Дарья Филатова, создательница бренда:

«Я работала выпускающим редактором глянцевого журнала и, как стилист, организовывала какие-то съёмки. Вела блог, который имел fashion-направленность. Шила для себя. В какой-то момент мне захотелось представить актуальный гардероб на сезон и стилизовать с ним съёмку.

Когда мы начинали, делать "базу" и "капсулы" ещё не стало мейнстримом. 2009 год — период высоких цен на нефть и коктейльных платьев в магазинах. Именно в тех условиях мне захотелось сделать небольшой набор нейтральных вещей, сочетающихся друг с другом.

Так, я придумала и нарисовала модели, закупила ткани и фурнитуру, швеи отшили, а фотограф Наташа Втюрина отсняла результат у меня дома. На всё ушло около 50 тысяч рублей. Это и была сумма моего стартапа.

story

firstattemptfirst attempt

Фото из архива — первые модели DashaPhi

Когда съёмка попала в блог, одна девушка из Москвы по имени Саша Иванова спросила, как же это можно купить. Тогда впервые пришлось решать задачи с оплатой, доставкой, как быть с размером без примерки. Огромное спасибо Саше за то, что она терпеливо прошла со мной этот путь, подсказывала, ждала, писала письма! На её заказе я отработала алгоритм дистанционного снятия мерок, разобралась с доставкой, оплатой и начала принимать заказы, параллельно пытаясь автоматизировать процесс.

Видео из блога, где Даша рассказывает, как правильно снимать мерки

Примерно за 3 месяца я окупила первую коллекцию и заработала на следующую. И тут уже надо было всерьёз задуматься о расширении штата швей, о централизованном закупе материалов, о создании сайта, обо всей документации. Делалось всё это постепенно на деньги, которые приносили продажи. Дополнительных финансовых вливаний не было.

       

Через несколько сезонов у меня сформировалось понимание, что у DashaPhi лучше всего получается работать с трикотажем. А в 2012 году я дерзнула и закупила партию материала моей мечты - кашемира. Сначала это был стоковый итальянский кашемир. Поставки, палитры — всё было очень нестабильно. Но методом собственных проб и ошибок мы выкристаллизовали нашу формулу бренда: совсем небольшой ассортимент моделей, универсальных в посадке, с максимумом продуманных деталей, обеспечивающих отличную носкость. А главное — договор на поставку сырья с лидером кашемировой отрасли, который производит пряжу наивысшего качества и работает с такими титанами люкса, как Louis Vuitton, Prada, Ralph Lauren, Chanel, Coach, Hermes».

Одежда DashaPhi изготавливается в Екатеринбурге на промышленном вязальном оборудовании. Создательница бренда с удовольствием носит вещи сама, живёт в них и появляется в инстаграме бренда: instagram.com/dashaphi_cashmere

О подходе к делу:

«Мне нравится философия Маленького принца: встал по утру, умылся, оделся, привёл себя в порядок - приведи в порядок свою планету. Моей планетой является город, в котором я живу, и я радею за Екатеринбург. Мне нравится делать бизнес здесь, создавать рабочие места, поддерживать локальные общественные организации, подчёркивать, что наши изделия сделаны в регионе Уральских гор — на составниках бренда мы пишем Made in Urals. На Урале классные люди — они одновременно креативные, умеют придумывать, и деятельные, умеют воплощать. Это сочетание даёт особый ощутимый стержень, это и есть уральские люди».

     

Вдохновение:

«Нашу формулу стиля я бы описала так: простые фасоны, минимум ненужных деталей, благородные материалы и никакой вычурности».

Мы в DashaPhi считаем: потребление должно быть умеренным, коллекции небольшими, а шоппинг обдуманным. Куда ценнее, когда гардероб не переполнен, а состоит из качественных вещей, каждая из которых любима и функциональна. По этой причине выпуск коллекций не привязан к сезонам. Чтобы делать одежду круглый год, бренд расширил линейку изделиями из 100% хлопка.

      

Много лет бренд DashaPhi остаётся верным своему жизненному принципу: делать одежду из кашемира и других благородных материалов с минимумом декора, но с максимумом нюансов, влияющих на носкость. «Ваши вещи не выходят из моды», — так говорят клиентки, которые разделяют философию нашего бренда.

«Мы не просто делаем вещи, а создаём смыслы, которые становятся частью личной истории наших покупательниц с 2009 года. Сейчас мы, освоив вязаный трикотаж, начинаем расширять ассортиментный ряд базовыми моделями из кроёного трикотажа и работать со швейными производствами. Наша новая цель — расширение ассортимента», — Дарья о планах на 2022 год.

Товары, упомянутые в статье
Нет в наличии
Предзаказ
В этом кашемировом свитере нет ничего лишнего, что вкупе с...
26000 руб
В наличии
Предзаказ
Каждое изделие Dasha Phi пропитано безошибочно узнаваемой эстетикой бренда, лежащей...
11600 руб
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.